Гитары
Главная Контакты Обратная связь

О Гитарах

На досуге - Онлайн билеты в цирк дельфинарий для групповых заказов. Далее >>>
Программная обработка сигнала

• Программные эффект-процессоры

• Назначение и конструкция

• Овердрайв/дисторшн

• Особенности комбоусилителя

• Полупараметрический эквалайзер

• Эффекты, петля эффектов

• Effects loop

• Акустические системы

• Схемотехника

• Гибридные комбоусилители

• Соединительные кабеля

• Передача сигнала

• Конструкция кабелей

• Характеристики кабеля

• Многоканальная запись звука

• Многодорожечные магнитофоны

• Микширование

• Samplitude Professional

• Число каналов

• Режимы

• Назначение кнопок

• Элементы управления

• Спускаемся ниже

• Запись и редактирование звука

Многие музыканты, занимающиеся созданием музыки на компьютере, знают, что получать различные звуковые эффекты можно с помощью специальных программ. Это действительно так с развитием компьютерных технологий и ростом вычислительной мощности процессоров появилась возможность обрабатывать звуковой сигнал с помощью математических алгоритмов, программно реализующих звуковые эффекты. Все, что для этого требуется, - это компьютер, установленная внутри него звуковая плата и какая-либо программа для обработки звука. И хотя полноценной заменой аппаратным средствам такие системы служить пока вряд ли могут, на них следует обратить внимание из-за того, что многие музыканты с успехом применяют виртуальные технологии в своем творчестве. Это говорит о перспективности данного направления.

ТИПЫ ПРОГРАММНЫХ ЭФФЕКТ-ПРОЦЕССОРОВ

Программные средства обработки звука делятся на две группы. Первая группа работает в реальном времени, то есть может с ходу обрабатывать гитарный сигнал, поступающий на вход звуковой платы. Само собой разумеется, что программе требуется определенное время для просчета эффекта, поэтому между входным и выходным сигналом существует некоторая задержка, определяемая сложностью алгоритма и тем, насколько корректно он был реализован программистом. Поэтому в одном случае задержка сигнала весьма ощутима на слух, что делает игру на гитаре невозможной, в другом она не ощущается вовсе.

Обработка сигнала в реальном времени тратит довольно большие ресурсы центрального процессора компьютера, поэтому просчет эффектов осуществляется по упрощенным алгоритмам. Это в свою очередь приводит к падению качества обработанного сигнала. К другому недостатку можно отнести отсутствие мобильности такой системы: вряд ли гитарист будет доволен, везя на концерт помимо гитары компьютер с монитором!

Вторая группа программ не может работать в реальном времени, а способна обрабатывать заранее записанный сигнал, хранящийся в виде звукового файла. Это наиболее распространенный вариант при компьютерной обработке сигнала. Практически любой программный звуковой редактор уже имеет набор готовых эффектов, позволяющих получить желаемое звучание. Кроме того, многие производители программного обеспечения выпускают так называемые тагины (plug-in) - подключаемые модули эффектов, способные работать в связке с любыми звуковыми редакторами. Во многих случаях звучание плагинов лучше звучания штатных наборов редакторов.





2007-2017 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на guitarro.ru
Связь с администраицей: admin@guitarro.ru