Гитары
Главная Контакты Обратная связь

О Гитарах

Гитарные процессоры
";

• Самая простейшая MIDI-система

• MIDI-интерфейс

• Гитарные процессоры

• Какое же будущее ждет MIDI-гитару?

При необходимости инструмент может работать как обычная гитара, как MIDI-гитара или как обе одновременно (при смешивании двух сигналов). В последнем случае можно добиться совершенно удивительных для гитары звучаний.

Оба сигнала (с обычных и с полифонического звукоснимателей) передаются из блока управления по одному многожильному кабелю в очень важное устройство - MIDI-конвертер. Этот прибор непосредственно отвечает за распознавание пот и дальнейшее преобразование их в MIDI-сигналы. Из-за чрезвычайной сложности аналогового гитарного сигнала возможно возникновение различных ошибок, таких как неправильное распознавание высоты тона, зависание нот и других. Поэтому при исполнении произведения на MIDI-гитаре требуется применять определенную технику игры, более аккуратную, чем обычно. К примеру, нельзя глушить струны ребром ладони правой руки, резко снимать палец со струны.

Здесь следует сделать небольшое отступление от темы и объяснить разницу между гитарными синтезаторами и гитарными процессорами. Процессорами обычно принято называть устройства обработки звука, которые определенным образом воздействуют и Видоизменяют входной сигнал и не имеют собственного источника звуковых колебаний. Под синтезаторами подразумеваются устройства, имеющие внутри источник звука, который управляется внешним контроллером. Таким образом, MIDI-гитара, строго говоря, гитарой не является, так как колебания ее струп используются только для управления звуками синтезатора. Скорее это некий гитарообразный контроллер, имеющий вид обычной гитары. 

Возникновение первых подобных гитар можно отнести к 70-м годам прошлого века, когда собственно MIDI еще и не существовало, как и цифровых инструментов. Первые гитарные синтезаторы были аналоговыми устройствами, и цены на них были баснословными. Такие синтезаторы носили скорее экспериментальный характер, так как в коммерческом плане они были абсолютно нерентабельны. С появлением первых гитарных синтезаторов всплыла и основная проблема, свойственная всем подобным устройствам. Сложность заключалась прежде всего в анализе гитарного сигнала.







2007-2017 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на guitarro.ru
Связь с администраицей: admin@guitarro.ru