Главная | Контакты | Обратная связь |
О Гитарах
| Вводный урок";
Это довольно - таки поверхностный курс игры на гитаре. Первый шаг, очевидно, должен основываться на выборе между акустической и электро гитарой. Вначале найдите укромное место, где Вы можете практиковать, не будучи потревоженным (и не потревожить других в своем доме); и удобный стул. Если Вы имеете маленькую скамеечку для ног , держите гитару как можно удобнее для вас(некоторые держат ее на колене). Забудьте об игре стоя, когда Вы учитесь, и не одевайте ремень на гитару. Если у вас электро-гитара, то подключите ее к усилителю и затем питанию. Сидите вертикально на Вашем удобном стуле с вертикальной спиной, и еще Вы можете пересесть в кресло. Держите свою гитару на правом бедре, однако, если Вы - левша, Вы должны будете полностью изменить все указания, данные здесь! Также отметьте, что для классической гитары Вы будете в конечном счете играть на гитаре с левой стороны, бедро - только держит ее на Ваших первых уроках. Прижмите гитару настолько близко к Вашему телу, насколько Вы можете, и уравновесьте ее на вашем бедре, таким образом она не будет колебаться, причем шея формирует прямую параллель линии с основанием. Если Вы должны поднять свою правую ногу, чтобы держать гитару уравновешенной, используйте скамеечку для ног. Положите свою левую руку на шею Вашей гитары со всеми Вашими открытыми пальцами и направленными ввысь, расположите шея между Вашим большим пальцем и указательным пальцем. Ваш большой палец должен быть за шеей, подвигайте Вашей рукой вверх и вниз и ощутите, насколько круто ощущать эти прикосновения. Ваша правая рука должна двигаться через все тело гитары, и Ваши пальцы должны быть около дыры. Если Вы намереваетесь использовать медиатор, возьмите его слегка в Вашей правой руке, между Вашим большим пальцем и указательным пальцем. Ваш указательный палец и большой палец должны сделать "крест", и наконечник медиатора должен торчать из под ваших пальцев совсем немного (достаточно, чтобы зацепить струны без Ваших пальцев). Захватите медиатор достаточно сильно, таким образом , чтобы он не выпал, но не так сильно, что Ваши пальцы начали болеть (повреждаться). Если Вы не хотите использовать медиатор, а только использовать большой палей на вашей правой руке, то будьте готовы к тому, что вы сотрете и изломаете все свои ногти. Наклонитесь немного перед гитарой, таким образом Вы можете просмотреть гитару и видеть струны и дыру. Сама гитара должна быть совершенно вертикальной - наклоняйте гитару вниз, чтобы посмотреть на струны и т.д. Только когда вы начнете играть, вращая Ваше запястье, Вы поймете, что это - настоящий подвиг, чтобы затронуть все шесть струн только с помощью вашего запястья. Теперь попробуйте так, перемещая только Вашу руку от Вашего локтя наряду с вращением Вашего запястья - должно быть легче, не так ли. Так имейте в виду, Ваша функция запястья состоит в том ,что Вы должны ударить струны (не двигая Вашей целой рукой) - а Ваше движение руки в локте, чтобы направить Ваше запястье на струны, которые Вы желаете ударить. Начните играть с 6-ой струны(самая толстая струна, самая близкая к Вашему лицу) вниз одни раз, а затем вернитесь назад к этой же струне (не играя на струнах, когда возвращаетесь наверх). Теперь подтолкните свою руку (от локтя) на один дюйм вниз, таким образом Ваш медиатор находится в положении по следующей струне (5-ая струна) и заденьте ее. Верните медиатор назад, не касаясь струн по пути назад, и подтолкните Вашу руку от локтя в положение к четвертой струне - и продолжайте идти, пока Вы не достигнете первой струны. Повторите процесс в обратном порядке, возвращаясь до шестой струны. Цепляя струну, Вы только нуждаетесь в небольшом давлении не нужно с силой бренчать по струнам, чтобы получить более громкий звук. Очень важно зацепить медиатором именно ту струну, которую вы изначально задумали, и сыграть на ней по направлению вниз(а не на возвращении медиатора к верхней струне). Пробуйте проделывать эту нехитрую операцию в течение нескольких минут каждый день, чтобы приучить Ваш у руку и запястье к движению. После того, как Вы получаете некоторую практику с движением вниз, описанным выше, сделайте ту же самую вещь, но на сей раз позвольте медиатору зацеплять струны, когда вы возвращаете его наверх это игра называется верхней. Таким образом Вы услышите два различных звука (движение вниз и верхнюю игру). Если у Вас есть метроном (который настоятельно рекомендуется), установите его на скорость, которую Вы находите удобной и играйте по одному разу, каждым методом (один раз поднимаясь медиатором вверх, а другой вниз); двигайте рукой от локтя, чтобы зацепить другую струну и продолжать идти через все струны от шестой до первой. Выбор времени - критический элемент в игре любой музыки - метроном обеспечивает слышимый "щелчок", который указывает тон, который вы хотите задать. После нескольких минут выбранной точности, поднимите скорость метронома до 10 и продолжайте играть. Бренчание и выбор струн жизненно важны, это целое основание игры на гитаре. Чем скорее Ваши руки и мозг получают ритм и определенное движение, тем легче и быстрее вы сможете начать играть "реальную" музыку. Как только Вы начнете контролировать свою правую руку для того, чтобы играть, играть на левой руке, чтобы хорошо запомнить последовательность струн. Придавливая струну в момент вибрации Вы эффективно сокращаете продолжительность той струны, которая издает звук. Это позволяет Вам делать бесконечно много звуков кроме только шести струн без любых нажатий на струны. Повторно поместите свою левую руку, таким образом, чтобы Ваш большой палец находился приблизительно на середине шеи-примерно на том же месте, где вы держите пальцы сзади шеи. Расположите свои четыре пальца и слегка коснитесь шестой струны (самой близкой к Вашему лицу). Теперь в зависимости от длины Ваших пальцев и ширины/толщины шеи, Вы должны получить комфортное расположение пальцев, когда вы в состоянии держать ваши пальцы вытянутыми - таким образом они НЕ торчат против первой струны (самый близкой к низу). Приспособьте свой большой палец так, чтобы вы чувствовали, что это его индивидуальная зона. Теперь Вы готовы сыграть на Вашей первой струне. Отметьте, что, когда мы говорим "сыграть на первой струне", это не означает надавить на нее. В идеале, только кончик пальца должен коснуться струны. Снова, в зависимости от длины и толщины Ваших пальцев, и ширины и толщины шеи Вашей гитары, Вы должны найти свою собственную "зону". Сначала держите все четыре пальца выше первых четырех струн - на шестой струне (самой близкой к Вашему лицу). Заденьте шестую струну, затем понизьтесь, только Ваш указательный палец должен быть на первой струне (запомните, на - значит впереди), и сыграйте на струне снова. Понизьте свой средний палец на второй струне) и выберите снова игру Вашего указательного пальца, где он опустился вниз. Повторите тоже самое с помощью пальца, которым вы перебираете струны, только теперь с каждой струной. Теперь полностью измените процесс, снимете мизинец и заденьте струну, затем снимите безымянный палец и зацепите струны, и так далее пока все четыре пальца не окажутся в воздухе. Переключитесь на следующую струну (ПЯТУЮ) и повторите на ней все снова, и продолжайте проходить весь путь вниз к первой струне. Когда проделаете все вышеперечисленное, повторите тоже самое, но только от первой к шестой струне. Когда Вы играете на струне, не забывайте про Ваши уши - каждый щипок должен быть точным, поскольку Вы выбираете его. Если он звучит приглушенно, Ваш палец не отталкивается правильно или достаточно тяжело, если звук резко прекращается, Ваш палец не продвигался ( вниз) достаточно гладко. Вы услышите звуковое изменение для каждой струны, на которой вы играете. Используйте свой метроном во время упражнений со струнами. Запомните, что время игры - самое главное. Как только Вы начнете управлять своими пальцами уверенно, подвиньте Вашу левую руку немного вниз и начните осуществление переборки пальцев со второй струны, затем третьей и пока вы не дойдете до последней струны, затем опять поднимитесь в другой последовательности. Используйте свой слух, это - лучший инструмент самопроверки, который Вы можете использовать. Ноты должны звучать ясно, и поскольку Вы ускоряете свой метроном (до десяти после нескольких упражнений), ноты начнут смешиваться вместе, поскольку Вы практикуете (До- Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си). Не пытайтесь играть слишком быстро, медленная и устойчивая игра хороша, для того, чтобы научиться играть - скорость придет вместе с практикой и терпением. Всегда проверяйте, хорошо ли настроена Ваша гитара, прежде чем практиковать - гитары часто сбиваются с тональности, поскольку струны растягиваются, и вследствие погодных изменений(влажность влияет на дерева, сокращая или расширяя шею). Вы должны иметь подставку для гитары, и держать Вашу гитару на ней. После каждого урока игры, Вы должны протирать свою гитару сухой мягкой тканью, чтобы удалить масло и пот, оставшийся от ваших рук и пальцев на струнах и теле. Если у Вас есть электрическая гитара, не забудьте выключать усилитель, чтобы избежать повреждения гитары или самого усилителя. Очень хорошо, если вы приобретите привычку отключать кабель от гитары, когда вы на ней не играете. Это не только сэкономит электричество, но и предотвратит повреждение гитары от перенапряжений в сети, и просто заставит вас относиться к гитаре более ответственно. |
2007-2024 © При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на guitarro.ru Связь с администраицей: admin@guitarro.ru |